Доставка и оплата

      
    Уважаемые клиенты, все вопросы, касающиеся оплаты, доставки и формирования заказа Вы можете обсудить с нашими консультантами по электронной почте или в телефонном режиме.

   Просим обратить Ваше внимание  -  МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ в нашем магазине составляет 100 грн.

   

             Предоплата или онлайн оплата по LigPay на выбор. 

      Предоплата осуществляется на расчётный счёт ФЛП или корпоративную карту Приватбанка. Реквизиты консультант высылает СМС или по Вайберу после проверки и окончательного согласования Вашего заказа.

   Декупажные карты, ввиду огромного разнообразия размеров и видов , чаще изготавливаются под заказ, поэтому в производство они запускаются после 100% оплаты. Ткани и ленты режутся под размер заказчика также после 100% оплаты.

    Выставленный счет действителен в течение 3 рабочих дней. В случае неуплаты, бронь снимается. Если Вам необходим более длительный срок на оплату, свяжитесь с нами по телефону 068-507-73-07 или через почту craftskrynia@gmail.com

              Наложенный платёж.

     При оплате  товаров  наложенным платежом клиент дополнительно оплачивает комиссию за услуги транспортной компании по возврату денег. Оплату за свой заказ плюс услуги компании перевозчика плюс комиссия за возврат денег оплачиваются при получении посылки в пункте выдачи почтовой службы.

Обратите внимание, при оформлении наложенного платежа,  магазин берёт залог в размере 100грн. Остаток суммы покупатель оплачивает при полчении своего заказа. 

Обратите вниманиеНаложенный платёж возможен только при доставке через Новую Почту.

    
              Доставка.

      Транспортную компанию Вы выбираете самостоятельно на этапе оформления «корзины».

      После отправки заказа все данные, необходимые для получения посылки будут высланы Вам на электронный адрес или Вайбер, СМС.

      Сроки доставки определяет транспортная компания. Обычно Укрпочта и Новая почта осуществляют доставку по территории Украины в течении 1-2 рабочих дней. 

       Забрать свой заказ Вы можете в офисе транспортной компании в Вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт (или водительское удостоверение), назвать номер декларации и оплатить стоимость доставки.

      Проверить  сроки прибытия  и стоимость пересылки Вы можете  на сайте компании- перевозчика по номеру  своей  декларации.

      Обратите внимание! Пожалуйста проверяйте свои заказы при получении на пункте выдачи. Имеется в виду  упаковку, сохранение товарного вида и свойств продукции. Мы уверенны в качестве своих товаров и их упаковки, но могут быть случаи недобросовестного отношения со стороны работников транспорной кампании. Тем более, если Вы заметили странную упаковку, перепакованную или помятую  или рваную, обязательно проверяйте содержимое в пункте выдачи в присутствии работника перевозчика.   Претензии по качеству упаковки и транспортировки без проверки в пункте выдачи предьявить будет невозможно.    


     Возврат товара.

 Согласно Закону Украины о защите прав потребителя,  каждый покупатель имеет право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки, если товар не использовался, не потерял товарного вида и сохранены все этикетки  и упаковка.

 Для возврата товара покупателю необходимо заполнить «форму возврата».

 Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя на отделение Новой почты, согласованное с магазином.

 Возврат товара не надлежащего качества  или  его замена осуществляется за счёт магазина.

  Также обращаем Ваше внимание, что Кабинетом министров Украины  составлен список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Ознакомиться с ним можете по ссылке -https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF#Text .

Приятных Вам покупок.